Где можно распечатать электронную регистрацию
Сейчас многие услуги можно заказать и получить электронно, без посещения государственных учреждений. Однако, что делать, если требуется оригинал документа с отметкой о регистрации? Мы собрали полезную информацию о том, где и как можно получить бумажный документ после электронной регистрации.
- Можно ли распечатать временную регистрацию
- Где можно распечатать электронную регистрацию
- Нужно ли распечатывать электронную регистрацию
- Как распечатать электронную справку
- Как получить копии правоустанавливающих документов из реестрового дела
- Полезные советы
- Выводы
Можно ли распечатать временную регистрацию
Да, теперь распечатать электронную временную регистрацию можно за одно посещение МФЦ. Такой документ имеет юридическую силу наравне с подлинником и может потребоваться, например, при трудоустройстве, оформлении пенсии или при записи в школу.
Где можно распечатать электронную регистрацию
Для получения бумажной копии документа после электронной регистрации обратитесь в МФЦ. На месте обратитесь к сотруднику, предъявите свой номер заявления, и Вам выдадут бумажный документ.
Нужно ли распечатывать электронную регистрацию
Для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажиру необходимо распечатать мобильный посадочный талон на бумаге. В других случаях дифференцируйте ситуацию и принимайте решение самостоятельно.
Как распечатать электронную справку
Для этого необходимо:
- Обратиться в МФЦ.
- Взять талон «Выдача результата с ЕПГУ».
- Предоставить паспорт.
- Назвать специалисту номер заявления из личного кабинета Госуслуг.
- Получить заверенный печатью МФЦ документ.
Как получить копии правоустанавливающих документов из реестрового дела
Если для получения бумажного документа требуются копии правоустанавливающих документов из реестрового дела, то собственнику недвижимости следует обратиться в орган регистрации. В большинстве случаев можно запросить копии онлайн через сайт Росреестра и они будут высланы на ваш e-mail.
Полезные советы
- Проверьте требования организации, которой предоставляется бумажный документ. Некоторые организации, например, не принимают сканированные копии или копии с обратной стороны листа.
- Если у вас нет возможности посетить МФЦ, то можно заказать курьерскую доставку бумажного документа на дом или на рабочее место. Эту услугу можно заказать прямо в МФЦ или через специальные сервисы.
- Сохраните электронную копию документа. Это поможет в случае потери или повреждения бумажного документа.
- Для удобства необходимо следить за правильным оформлением заявок и получения электронных услуг чтобы иметь возможность в будущем получить бумажную копию со всеми необходимыми отметками.
Выводы
Получение бумажного документа после электронной регистрации невозможно без дополнительных действий. Тем не менее, процедура получения бумажной копии документа является довольно простой и доступной. Следуйте советам, описанным в этой статье, и Вы получите необходимый бумажный документ без дополнительных проблем.