🖥️ Многофункциональный центр МФЦ

Где можно распечатать электронную регистрацию

Сейчас многие услуги можно заказать и получить электронно, без посещения государственных учреждений. Однако, что делать, если требуется оригинал документа с отметкой о регистрации? Мы собрали полезную информацию о том, где и как можно получить бумажный документ после электронной регистрации.

  1. Можно ли распечатать временную регистрацию
  2. Где можно распечатать электронную регистрацию
  3. Нужно ли распечатывать электронную регистрацию
  4. Как распечатать электронную справку
  5. Как получить копии правоустанавливающих документов из реестрового дела
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Можно ли распечатать временную регистрацию

Да, теперь распечатать электронную временную регистрацию можно за одно посещение МФЦ. Такой документ имеет юридическую силу наравне с подлинником и может потребоваться, например, при трудоустройстве, оформлении пенсии или при записи в школу.

Где можно распечатать электронную регистрацию

Для получения бумажной копии документа после электронной регистрации обратитесь в МФЦ. На месте обратитесь к сотруднику, предъявите свой номер заявления, и Вам выдадут бумажный документ.

Нужно ли распечатывать электронную регистрацию

Для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажиру необходимо распечатать мобильный посадочный талон на бумаге. В других случаях дифференцируйте ситуацию и принимайте решение самостоятельно.

Как распечатать электронную справку

Для этого необходимо:

  1. Обратиться в МФЦ.
  2. Взять талон «Выдача результата с ЕПГУ».
  3. Предоставить паспорт.
  4. Назвать специалисту номер заявления из личного кабинета Госуслуг.
  5. Получить заверенный печатью МФЦ документ.

Как получить копии правоустанавливающих документов из реестрового дела

Если для получения бумажного документа требуются копии правоустанавливающих документов из реестрового дела, то собственнику недвижимости следует обратиться в орган регистрации. В большинстве случаев можно запросить копии онлайн через сайт Росреестра и они будут высланы на ваш e-mail.

Полезные советы

  • Проверьте требования организации, которой предоставляется бумажный документ. Некоторые организации, например, не принимают сканированные копии или копии с обратной стороны листа.
  • Если у вас нет возможности посетить МФЦ, то можно заказать курьерскую доставку бумажного документа на дом или на рабочее место. Эту услугу можно заказать прямо в МФЦ или через специальные сервисы.
  • Сохраните электронную копию документа. Это поможет в случае потери или повреждения бумажного документа.
  • Для удобства необходимо следить за правильным оформлением заявок и получения электронных услуг чтобы иметь возможность в будущем получить бумажную копию со всеми необходимыми отметками.

Выводы

Получение бумажного документа после электронной регистрации невозможно без дополнительных действий. Тем не менее, процедура получения бумажной копии документа является довольно простой и доступной. Следуйте советам, описанным в этой статье, и Вы получите необходимый бумажный документ без дополнительных проблем.

Вверх