🖥️ Многофункциональный центр МФЦ

Как правильно выдать на руки или нарочно

Порой мы сталкиваемся с необходимостью передать или получить какие-либо важные документы, и важно знать, как правильно указать способ передачи. В данной статье мы разберём, что означают выражения «на руки» и «нарочно», как правильно их написать и как выбрать наиболее подходящий способ передачи.

  1. Выражение «на руки»
  2. Как правильно написать «на руки»
  3. Когда использовать «на руки»
  4. Выражение «нарочно»
  5. Как правильно написать «нарочно»
  6. Когда использовать «нарочно»
  7. Как правильно передать документы
  8. 1. Уточнить нужный способ передачи
  9. 2. Не передавать важные данные в электронном виде
  10. 3. Убедиться в подлинности подписей
  11. Выводы

Выражение «на руки»

Когда мы говорим о том, что документы нужно передать «на руки», мы имеем в виду, что их необходимо прямо вручить получателю. Это может быть важное уведомление, пакет документов или что-то совсем иное. Важно понимать, что передавать на руки подразумевает передачу лично, без использования почтовых или иных служб.

Как правильно написать «на руки»

Согласно правилам русского языка, если существительное в наречном выражении сохранило несколько падежных окончаний, то такие наречные выражения пишутся раздельно. Поэтому «на руки» нужно написать раздельно, если речь идёт о передаче вещи лично.

Когда использовать «на руки»

Выражение «на руки» используется, когда нужно передать что-то лично, без участия сторонних лиц. Например, когда вы передаёте пакет документов, подтверждающий важное решение вашей компании, руководству союзного предприятия.

Выражение «нарочно»

«Нарочно» — это слово имеет несколько значений, но в данном контексте мы рассматриваем его как синоним слова «лично». Когда мы говорим о том, что нужно направить документы «нарочно», мы имеем в виду, что личная встреча с получателем необходима для передачи документов.

Как правильно написать «нарочно»

Также «нарочно» нужно писать раздельно, при использовании его в смысле «лично».

Когда использовать «нарочно»

Это выражение чаще всего используется в юридических вопросах, когда требуется передать или получить документы, которые имеют большую юридическую значимость. Также «нарочно» может использоваться при передаче вещи с выделением индивидуального времени и места.

Как правильно передать документы

А теперь перейдём к самой важной части — как правильно передать документы. Следующие советы помогут вам не только подобрать наиболее подходящий способ передачи документов, но и сохранить важность их содержания.

1. Уточнить нужный способ передачи

Перед тем, как передавать документы «на руки» или «нарочно», уточните у получателя, какой способ будет наиболее удобным и безопасным.

2. Не передавать важные данные в электронном виде

Не передавайте крайне важные документы или данные по почте или в электронном виде, т.к. это повышает риск их утечки и использования несанкционированными лицами.

3. Убедиться в подлинности подписей

Перед передачей документов подтвердите подлинность всех подписей и печатей на них, чтобы избежать возможных неприятностей.

Выводы

«На руки» и «нарочно» являются официальными выражениями, которые часто встречаются в деловой переписке и юридических документах.

Но всегда помните, что важность передаваемых документов не ограничивается выбором способа передачи. Чтобы избежать неприятных последствий, следуйте вышеприведённым советам и всегда уточняйте все нюансы у получателя.

Вверх