🖥️ Многофункциональный центр МФЦ

Как узнать статус жалобы в Ампп

Жалобы и обращения в Административные Муниципальные Правовые Подразделения, или Ампп, затрагивают качество работы муниципальных служб и процессы принятия решений в городах и областях России. Если вы подали жалобу в Ампп, то, конечно же, хотите знать, какой текущий статус вашей жалобы. В этой статье мы расскажем вам, как вы можете проверить статус своей жалобы.

  1. Где можно узнать статус жалобы
  2. Как долго рассматриваются жалобы
  3. Как проверить статус обращения в ФАС
  4. Как происходит рассмотрение жалобы в ФАС
  5. Полезные советы
  6. Заключение

Где можно узнать статус жалобы

Уведомления о статусе рассмотрения жалобы и итоговое решение придут вам:

  • в личный кабинет на mos.ru;
  • на электронную почту.

Официальный ответ на бумажном носителе придет заказным почтовым отправлением на адрес, указанный в обращении. Оно направляется в трехдневный срок со дня принятия решения. Помимо этого, на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» функционирует онлайн-сервис «Узнать о жалобе». С помощью него можно узнать ход и результаты рассмотрения жалоб (обращений), поданных как в ФНС России, так и в региональные Управления, в том числе на акты налоговых органов ненормативного...

Как долго рассматриваются жалобы

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Если же вы обратились в ФАС России, то в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы вам направится сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы.

Как проверить статус обращения в ФАС

После подачи обращения в ФАС его можно отслеживать через Личный кабинет, где можно узнать регистрационный номер и текущий статус жалобы в разделе “Обращения”.

Как происходит рассмотрение жалобы в ФАС

Как уже упоминалось, в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы в ФАС России заявителю, заказчику, оператору электронной площадки направляется сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. О том, какой статус вашей жалобы в данный момент, вы можете узнать в Личном кабинете на официальном сайте ФАС России в разделе “Обращения”.

Полезные советы

  • Храните все копии писем и ответов, связанных с вашей жалобой;
  • Убедитесь, что вы правильно заполнили все необходимые для обращения поля;
  • Не забывайте, что рассмотрение вашей жалобы может занять время, так что будьте терпеливы и следите за ее статусом через Личный кабинет.

Заключение

Если вы подали жалобу в Ампп или ФАС России и хотите знать текущий статус ее рассмотрения, вы можете проверить это, используя один из вышеупомянутых методов. Помните, что рассмотрение жалобы может занять время, но если вы правильно заполнили все необходимые поля и удостоверились в сроке ее рассмотрения, вы сможете получить ответ в установленный срок. Не забудьте хранить копии всех писем и ответов, связанных с вашей жалобой, чтобы в случае необходимости можно было обратиться за дополнительной помощью.

Вверх