Как узнать статус жалобы в Ампп
Жалобы и обращения в Административные Муниципальные Правовые Подразделения, или Ампп, затрагивают качество работы муниципальных служб и процессы принятия решений в городах и областях России. Если вы подали жалобу в Ампп, то, конечно же, хотите знать, какой текущий статус вашей жалобы. В этой статье мы расскажем вам, как вы можете проверить статус своей жалобы.
- Где можно узнать статус жалобы
- Как долго рассматриваются жалобы
- Как проверить статус обращения в ФАС
- Как происходит рассмотрение жалобы в ФАС
- Полезные советы
- Заключение
Где можно узнать статус жалобы
Уведомления о статусе рассмотрения жалобы и итоговое решение придут вам:
- в личный кабинет на mos.ru;
- на электронную почту.
Официальный ответ на бумажном носителе придет заказным почтовым отправлением на адрес, указанный в обращении. Оно направляется в трехдневный срок со дня принятия решения. Помимо этого, на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» функционирует онлайн-сервис «Узнать о жалобе». С помощью него можно узнать ход и результаты рассмотрения жалоб (обращений), поданных как в ФНС России, так и в региональные Управления, в том числе на акты налоговых органов ненормативного...
Как долго рассматриваются жалобы
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Если же вы обратились в ФАС России, то в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы вам направится сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы.
Как проверить статус обращения в ФАС
После подачи обращения в ФАС его можно отслеживать через Личный кабинет, где можно узнать регистрационный номер и текущий статус жалобы в разделе “Обращения”.
Как происходит рассмотрение жалобы в ФАС
Как уже упоминалось, в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы в ФАС России заявителю, заказчику, оператору электронной площадки направляется сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. О том, какой статус вашей жалобы в данный момент, вы можете узнать в Личном кабинете на официальном сайте ФАС России в разделе “Обращения”.
Полезные советы
- Храните все копии писем и ответов, связанных с вашей жалобой;
- Убедитесь, что вы правильно заполнили все необходимые для обращения поля;
- Не забывайте, что рассмотрение вашей жалобы может занять время, так что будьте терпеливы и следите за ее статусом через Личный кабинет.
Заключение
Если вы подали жалобу в Ампп или ФАС России и хотите знать текущий статус ее рассмотрения, вы можете проверить это, используя один из вышеупомянутых методов. Помните, что рассмотрение жалобы может занять время, но если вы правильно заполнили все необходимые поля и удостоверились в сроке ее рассмотрения, вы сможете получить ответ в установленный срок. Не забудьте хранить копии всех писем и ответов, связанных с вашей жалобой, чтобы в случае необходимости можно было обратиться за дополнительной помощью.