🖥️ Многофункциональный центр МФЦ

Сколько хранится посылка в Авито Exmail

Платформа Авито предоставляет своим пользователям возможность оформить доставку товара удобным для них способом — самовывозом или курьерской доставкой. Однако, не всегда заказчик может забрать товар вовремя или же внезапно отказывается от покупки. Что делать в этом случае и как долго хранятся посылки в Авито Exmail?

  1. Сколько времени дается на забирание посылки Авито
  2. Кто оплачивает обратную доставку, если покупатель отказывается от товара
  3. Как продлить срок хранения посылки Авито доставка
  4. Как получить деньги в случае несоответствия товара
  5. Советы и выводы

Сколько времени дается на забирание посылки Авито

Если покупка оформлена с доставкой до пункта самовывоза, то товар будет храниться там 7 календарных дней. Если заказчик не забрал товар в течение этого времени, посылка будет возвращена в точку выдачи и продавцу будет отправлено уведомление об этом.

Кто оплачивает обратную доставку, если покупатель отказывается от товара

Если покупатель отказывается от товара и не забирает его в течение 7 дней, продавец не несет ответственности за оплату обратной доставки посылки. Бесплатно и доставка, и возврат предусмотрены только в случае, если товар не соответствует описанию или был доставлен поврежденным.

Как продлить срок хранения посылки Авито доставка

В случае, если покупателю нужно дополнительное время для того, чтобы забрать товар, можно попросить продавца продлить срок хранения посылки. Для этого нужно связаться с продавцом и попросить его обратиться к службе доставки с таким запросом.

Как получить деньги в случае несоответствия товара

Если товар не соответствует описанию или был доставлен поврежденным и покупатель отказывается от покупки, деньги вернутся на счет заказчика в течение 5 рабочих дней. Чтобы проверить, поступила ли сумма на счет, нужно зайти в раздел «Заказы».

Советы и выводы

  • В последующем при оформлении заказа обращайте внимание на указание точного адреса выдачи и времени работы.
  • Если у вас не получается вовремя забрать товар, стоит предупредить продавца заранее.
  • Перед тем, как отказаться от товара, убедитесь, что причина неисправности или несоответствия описанию не является вашей ошибкой.
  • Никогда не оплачивайте товары, которые вы не получили или не убедились в их качестве.
Вверх