Сколько хранится посылка в Авито Exmail
Платформа Авито предоставляет своим пользователям возможность оформить доставку товара удобным для них способом — самовывозом или курьерской доставкой. Однако, не всегда заказчик может забрать товар вовремя или же внезапно отказывается от покупки. Что делать в этом случае и как долго хранятся посылки в Авито Exmail?
- Сколько времени дается на забирание посылки Авито
- Кто оплачивает обратную доставку, если покупатель отказывается от товара
- Как продлить срок хранения посылки Авито доставка
- Как получить деньги в случае несоответствия товара
- Советы и выводы
Сколько времени дается на забирание посылки Авито
Если покупка оформлена с доставкой до пункта самовывоза, то товар будет храниться там 7 календарных дней. Если заказчик не забрал товар в течение этого времени, посылка будет возвращена в точку выдачи и продавцу будет отправлено уведомление об этом.
Кто оплачивает обратную доставку, если покупатель отказывается от товара
Если покупатель отказывается от товара и не забирает его в течение 7 дней, продавец не несет ответственности за оплату обратной доставки посылки. Бесплатно и доставка, и возврат предусмотрены только в случае, если товар не соответствует описанию или был доставлен поврежденным.
Как продлить срок хранения посылки Авито доставка
В случае, если покупателю нужно дополнительное время для того, чтобы забрать товар, можно попросить продавца продлить срок хранения посылки. Для этого нужно связаться с продавцом и попросить его обратиться к службе доставки с таким запросом.
Как получить деньги в случае несоответствия товара
Если товар не соответствует описанию или был доставлен поврежденным и покупатель отказывается от покупки, деньги вернутся на счет заказчика в течение 5 рабочих дней. Чтобы проверить, поступила ли сумма на счет, нужно зайти в раздел «Заказы».
Советы и выводы
- В последующем при оформлении заказа обращайте внимание на указание точного адреса выдачи и времени работы.
- Если у вас не получается вовремя забрать товар, стоит предупредить продавца заранее.
- Перед тем, как отказаться от товара, убедитесь, что причина неисправности или несоответствия описанию не является вашей ошибкой.
- Никогда не оплачивайте товары, которые вы не получили или не убедились в их качестве.