🖥️ МФЦ

Как написать запрос в ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России является ключевым органом, отвечающим за контроль и регулирование конкуренции на рынке. Граждане и организации могут обращаться в ФАС для получения информации, обжалования решений и действий, а также для подачи жалоб на нарушения закона. В этой статье мы рассмотрим, как правильно написать запрос в ФАС, какие способы связи с органом существуют и в каких случаях можно обратиться за помощью.

  1. Как сделать запрос в ФАС
  2. Как задать вопрос ФАС
  3. В каком случае можно обратиться в ФАС
  4. Можно ли подать жалобу в ФАС по электронной почте
  5. Выводы и рекомендации
  6. FAQ

Как сделать запрос в ФАС

Для подачи запроса в ФАС можно воспользоваться следующими способами:

  1. Электронная почта: отправьте письмо на адрес delo@fas.gov.ru или на адрес территориального органа ФАС России.
  2. Форма обратной связи на сайте fas.gov.ru: заполните необходимые поля и отправьте запрос.
  3. Личный кабинет на сайте ФАС: войдите в личный кабинет и создайте обращение.
  4. Телефон Общественной приемной ФАС России: позвоните по номеру +7 (499) 755 23 23 (доб. 2 в тоновом режиме) и задайте вопрос.

Как задать вопрос ФАС

Получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФАС России и ее территориальных органов можно по телефону Общественной приемной ФАС России или через форму обратной связи на сайте. Также можно задать вопрос через личный кабинет на сайте ФАС.

В каком случае можно обратиться в ФАС

Поводом для подачи жалобы в ФАС может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое ущемляет права и законные интересы участников торгов. Также можно обратиться в ФАС для получения информации о порядке обжалования решений и действий органа.

Можно ли подать жалобу в ФАС по электронной почте

Да, можно подать жалобу в ФАС по электронной почте на адрес delo@fas.gov.ru или на адрес территориального органа ФАС России. Обжалование положений документации о закупке в антимонопольный орган допускается до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Выводы и рекомендации

Обращение в ФАС является важным инструментом для защиты прав и законных интересов участников рынка. Для подачи запроса в ФАС можно использовать различные способы связи, такие как электронная почта, форма обратной связи на сайте, личный кабинет и телефон Общественной приемной. В случае нарушения закона или ущемления прав и интересов участников торгов рекомендуется обратиться в ФАС за помощью.

FAQ

  • Как написать запрос в ФАС?
  • Можно использовать электронную почту, форму обратной связи на сайте, личный кабинет или телефон Общественной приемной ФАС.
  • Как задать вопрос ФАС?
  • Воспользуйтесь телефоном Общественной приемной ФАС, формой обратной связи на сайте или личным кабинетом.
  • В каком случае можно обратиться в ФАС?
  • Поводом для обращения может стать нарушение закона, положения о закупке или закупочной документации, ущемляющее права и интересы участников торгов.
  • Можно ли подать жалобу в ФАС по электронной почте?
  • Да, можно подать жалобу по электронной почте на адрес delo@fas.gov.ru или на адрес территориального органа ФАС России.
Вверх